Корпорация Adobe Systems анонсировала новую платформу Adobe Digital Enterprise Platform for Customer Experience Management (CEM). Она позволяет предприятиям организовать многонаправленное и многоканальное взаимодействие по электронным каналам с нынешними пользователями социальных сетей и мобильных устройств, заявляют представители Adobe. Появление новой платформы знаменует новый этап в реализации видения Adobe CEM, утверждает Роб Пинкертон, старший директор Adobe по маркетингу продуктов, поскольку открывает перед предприятиями возможность объединения маркетинга и ИТ для создания привлекательных и надежных решений, укрепляющих приверженность пользователей бренду и укрепляющих позиции компаний в конкурентной борьбе.

Кроме того, Adobe выпустила новый набор решений Customer Experience Solutions, созданных на платформе Adobe Digital Enterprise Platform в помощь маркетологам и руководителям направлений бизнеса, чтобы они могли целенаправленные устанавливать персонализированные контакты и проводить соответствующие рекламные кампании как через Интернет, так и по обычным каналам, заявил Пинкертон в интервью корреспонденту eWeek. ИТ-подразделениям платформа поможет оптимизировать взаимодействие с клиентами по всем направлениям бизнеса. Благодаря этому продукту, предназначенному как для маркетинга, так и для ИТ, предприятия могут теперь изменить характер взаимоотношений с клиентами с целью их завоевания и удержания, а также для пропагандирования своего бренда.

«Способность полностью удовлетворять потребности пользователей стала императивом для получения конкурентного преимущества, — говорится в заявлении Роба Таркоффа, старшего вице-президента и главного менеджера подразделения Adobe Digital Enterprise Solutions. — Платформа Adobe Digital Enterprise Platform обеспечивает предприятиям прочный фундамент для подлинного взаимодействия с клиентами в любой точке соприкосновения с помощью решений, которые стали проще в использовании, эффективнее и продуктивнее, которые больше подходят для удовлетворения потребностей клиентов и обеспечения их лояльности бренду».

«Сегодня ведущие организации знают, что должны установить содержательные и долговременные связи со своими клиентами, если хотят остаться в первых рядах тех, кто преобразует свои предприятия в цифровые, — говорит Мелисса Уэбстер, вице-президента компании IDC по программе Content & Digital Media Technologies. — Это имеет особое значение, если учесть, что теперь клиенты взаимодействуют с компаниями, используя многочисленные каналы. Необходима платформа, обеспечивающая компаниям ряд решений, призванных помочь им взаимодействовать с клиентами тогда, там и так, как хотят клиенты, и позволяющих настолько удовлетворить потребности пользователей, чтобы сделать их постоянными клиентами».

Новый продукт Adobe представляет собой модульную, открытую и основанную на стандартах платформу для предоставления цифровых решений через социальные сети, Интернет, мобильную связь и печатные издания. Она предоставляет предприятиям единый фундамент для разработки способов удовлетворения потребностей клиентов, управления ими и предоставления их по различным каналам в электронном виде с использованием HTML5, Adobe AIR, Flash Player и Adobe Reader. Кроме того, она обеспечивает интеграцию с пакетом Adobe Online Marketing Suite с целью оптимизации электронных маркетинговых кампаний и персонализированного удовлетворения потребностей в электронной форме через каналы маркетинга, продаж и обслуживания.