21 апреля компания «Е-Консалтинг» впервые приняла участие в международном RETAIL INDUSTRY FORUM 2011. На своем стенде специалисты компании продемонстрировали актуальное решение для розничной торговли XRM Retail, построенное на платформе Microsoft Dynamics CRM.

В своем докладе генеральный конструктор XRM Андрей Безгубенко развеял все еще распространенное в Украине заблуждение о CRM- и XRM-решениях, которые часто рассматриваются исключительно как инструмент для хранения данных и автоматической рассылки корреспонденции. Г-н Безгубенко, напротив, отводит эти возможности системы на второй план, и выделяет три основные функции XRM:  

- коллаборационную, которая позволяет хранить все данные о клиенте в едином поле,
- аналитическую, которая позволяет осуществлять анализ данных непосредственно в момент осуществления процесса,
- операционную, которая отвечает за постановку задач и следит за их выполнением.

Все эти функции направлены на то, чтобы повысить лояльность клиентов, привлечь новых, а также скоординировать все внутренние процессы компании.

Андрей Безгубенко подчеркнул, что XRM Retail реализует инновационную технологию «Single Customer View - Клиент Одним Взглядом» - система отображает всю историю взаимоотношений компании с клиентом в одном окне, что позволяет оперативно ответить на запрос клиента и предложить соответствующий его статусу уровень обслуживания.

Кроме того, очень важным преимуществом XRM - системы является ее интеграция с call-центром, что дает возможность оператору идентифицировать клиента мгновенно, в момент его звонка в компанию. В ходе доклада Андрей Безгубенко в on-line режиме продемонстрировал слушателям работу call-центра, а также представил новую технологию «Звонок с сайта», которая позволяет осуществлять коммуникацию с одного канала, просто нажав на сайте компании кнопку «позвонить».