Крупнейший в мире производитель мобильных телефонов, компания Nokia, к концу 2012 г. планирует сократить 4 тыс. сотрудников в своих филиалах по всему миру. В первую очередь это коснется Дании, Финляндии и Великобритании, пишет ресурс CNews.ru.
Кроме того, как говорится в официальном сообщении, до конца 2011 г. Nokia намерена вывести за штат 3 тыс. сотрудников в США, Великобритании, Финляндии, Китае и Индии, переведя их на работу в Accenture, где они продолжат заниматься операционной системой Symbian.
Accenture - международная консалтинговая и аутсорсинговая компания, давний партнер Nokia (стороны сотрудничают с 1994 г). В октябре 2009 г. Accenture приобрела группу Nokia, занимающуюся технической поддержкой операторов связи и производителей, использующих смартфоны на базе Symbian.
После того, как сотрудники Nokia перейдут в Accenture, они продолжат разрабатывать программы для Nokia по аутсорсинговой модели. Впоследствии, когда компания прекратит выпускать смартфоны с Symbian, партнеры обещают предложить разработчикам новые перспективные должности. Вероятно, часть из них сможет продолжить карьеру в Google, Skype или другой ИТ-компании.
Компанія GlobalLogic, що входить в склад Hitachi Group, оголосила про ключову зміну керівництва в Європі. Юлія Штукатурова, лідерка з більш ніж 17-річним досвідом у GlobalLogic та експертка у галузі технологій...
Двоє з п’яти співробітників ІТ-компаній звільнилися минулого року через негнучку політику щодо робочого часу, місця розташування та інтенсивності навантаження. Притому більшість...
Вперше Мерті закликав до збільшення тривалості робочого часу в жовтні 2023 року, але потім зробив це ще раз в січні 2024 року. А нещодавно він навіть поділився своєю думкою, що дводенні вихідні були помилкою.
Пет Гелсінгер, ветеран компанії, позавчора раптово покинув посаду гендиректора Intel після трьох з половиною років роботи в цьому статусі. За інформацією ЗМІ, це відбулося із-за тривалого конфлікта між Гелсінгером та радою директорів Intel.
Профессионал в IT-сфере сегодня – это не только технический эксперт, но и универсальный специалист с развитыми социальными компетенциями. Soft skills превращают квалифицированного специалиста в незаменимого сотрудника,