Компания Dell создала новую бизнес структуру для сегмента розничных покупателей и малого бизнеса в Центральной и Восточной Европе (ЦВЕ). Особое внимание для этого сегмента соответствует новому девизу Dell «Возможность делать больше», смысл которого заключается в предоставлении доступа розничным покупателям и малому бизнесу к последним разработкам ИТ продуктов и услуг.

Dell стремится усилить общее присутствие своего бренда и попасть в тройку лидеров приоритетных для себя сегментов рынка в этом динамически развивающемся регионе. В охваченный новой структурой регион входят Россия, Польша, Украина, Чешская Республика, Венгрия, Греция, Румыния и 25 других стран. Новой командой руководят Файт В. Денглер, генеральный менеджер и исполнительный директор; Стефан Кальтенбергер, директор по маркетингу; Жан-Мари Бекевор, финансовый директор; Мишель Лендмэн, директор по развитию бизнеса.

Компания поддержала свое портфолио потребительских продуктов новой маркетинговой компанией «Вы можете сказать, что это Dell». Она стартовала в марте с целью подчеркнуть разнообразие и множество преимуществ потребительских продуктов Dell.