Согласно данным от тайваньских поставщиков компонентов, компания Acer, у которой в марте заказы на производство планшетных ПК были невелики, на апрель месяц увеличила объем заказов модели Iconia до уровня 500-800 тыс. шт., стремясь достойно конкурировать на этом рынке с планшетами от Motorola, RIM и HP. При этом выпуск 10-дюйм моделей планшетников в апреле планируется на уровне 400-600 тыс. шт. На весь 2011 г. внутренний план Acer по поставкам планшетных ПК — 5-7 млн шт.

Известнейший американский телекоммуникационный оператор AT&T уже начал продавать модель планшетника Iconia Tab A501. Если Acer удастся заключить подобный контракт и с оператором Verizon и его каналом, поставки планшетов компании будут вполне сравнимы с поставками моделей Motorola Xoom.

В то же время отраслевые аналитики отмечают, что с недавних пор компания Acer начала сокращать в своих отгрузках пропорцию нетбуков, стараясь замещать их соответствующей долей планшетных ПК.

Упомянутое изменение направления очевидно связано с недавней сменой руководства компании и началом ее реструктуризации. Стремясь повысить стоимость своего бренда и продемонстрировать изменение компанией направления своего развития, Acer также видоизменила свой логотип.

По материалам Digitimes