Microsoft выпустила свое первое приложение для планшетного компьютера Apple iPad - им стала оптимизированная версия приложения Bing, которое уже было доступно владельцам iPhone и iPod touch. Версия для iPad настолько отличается от версии для устройств с меньшей диагональю экрана и обладает настолько широким функционалом, что позволяет отказаться от встроенного в iOS веб-браузера Safari, пишет CNet.

При запуске Bing на планшете в верхней части экрана появляется поле для ввода поискового запроса. При нажатии на поле на экране возникает клавиатура, над которой - примеры популярных поисковых запросов и запросов из истории поиска. Когда поиск завершен, появляется фильтр, с помощью которого можно отсортировать результаты по категориям: новости, изображения, видео и так далее.

При переходе по какой-либо из найденных ссылок Bing не перекладывает решение задачи на Safari, как это обычно бывает, а самостоятельно открывает ресурс. Правда, какие компоненты используются для этого, не уточняется - собственный движок Microsoft или системный браузер UIWebView.

По сведениям HitWise, в феврале 2011 г. поисковик Bing занял на рынке США третье место с долей 12,8%. Приложение для iPad призвано упрочить позиции Microsoft на рынке веб-сервисов, однако не сделает это в одночасье. Расширение экосистемы - длительный процесс, и новая программа является лишь очередным шагом, частью стратегии. В рамках этой же стратегии, например, в настройках iOS впервые появилась опция выбора Bing в качестве движка по умолчанию. Это важный момент, учитывая быстро растущую базу iOS-пользователей, размер которой в январе превысил 160 млн человек.