По результатам исследования рынка ковриков для мышей за 2010 г. компания ITResearch сообщила, что в течение 2010 г. различные производители продали 1 млн 620 тыс. ковриков для компьютерных мышей. Это равно примерно 78,7 тыс. кв. м. коврового покрытия (что эквивалентно примерно 11 футбольным полям международного формата).

Всего на рынке представлено более сотни торговых марок, и примечательно, что значительная часть рынка принадлежит компаниям-«неспециалистам». Так, на втором месте среди вендоров с долей в 12% (194 тыс. единиц) оказалась компания Oriflame, использующая данную продукцию прежде всего для промо-целей. На компании-«специалистов» приходится чуть более 70% рынка, большинство из них выступают в категории mass-market.

Доля профессиональных устройств для геймеров составляет приблизительно 1,5% в натуральном выражении и примерно 7,5% — в денежном, что, учитывая колоссальный ценовой разрыв между бюджетными и про-коврами (до 100 раз, а иногда даже более), предсказуемо. Наиболее типичным материалом для ковриков является пористая резина, меньшее распространение получили ковры из микрофибры с гелиевым наполнением, пластиковые ковры. Up-market занимают, в основном, ковры из натуральной кожи с обработкой. В сфере геймерских ковров присутствует большое разнообразие материалов — «тряпка», сталь с покрытием, пластик и даже стекло.