Компания Avaya представила новые решения для простой и эффективной организации совместной работы сотрудников компаний любого масштаба, с использованием голосовой и видеосвязи, а также обмена данными: Avaya Aura Branch для удаленных подразделений компаний и Avaya Aura Solution for Midsize Enterprise для предприятий среднего размера. Новые версии решений для унифицированных коммуникаций компании Avaya позволяют в кратчайшие сроки организовать многоуровневую систему совместной работы для любых групп сотрудников – как для постоянно работающих в офисе, так и для регулярно находящихся в командировке, либо работающих удаленно.

С выпуском новых продуктов и решений Avaya предлагает технологии для совместной работы и коммуникаций, которые помогают налаживать эффективное сотрудничество сотрудников компаний любого масштаба вне зависимости от физического местоположения их подразделений. Avaya Aura Branch, решение Avaya Aura для предприятий среднего размера и новые устройства для организации конференц-связи повышают эффективность бизнеса и улучшают качество обслуживания клиентов за счет более простой и максимально продуктивной системы индивидуальных или групповых коммуникаций между различными подразделениями.

В серии продуктов Avaya Aura Branch представлен новый, гибкий в настройке шлюз для подразделений компаний малого или среднего размера, который позволяет адаптировать используемые технологии коммуникаций (H.323, PRI, и т.д.) для поддержки инфраструктуры на базе протокола SIP на единой платформе. Шлюз Avaya B5800 Branch Gateway поддерживает до 350 пользователей в каждом подразделении, предоставляет ряд стандартных и расширенных возможностей и поддерживает следующие сценарии внедрения:
• Централизованная среда с приложениями, расширяемыми и управляемыми из основной инфраструктуры Avaya Aura с повышенной надежностью системы.
• Распределенная среда с локальным управлением коммуникационной системой и доставкой приложений, но с централизованной системой управления. Такой сценарий наиболее часто используется в компаниях, работающих в сфере недвижимости или имеющих франчайзинговую структуру.
• Смешанная среда с локальными и централизованными приложениями. К примеру, локальная инфраструктура на местах может предоставлять услуги автоматизированной многоязычной справки, информировать клиентов об адресах подразделений компании и новостях компании, в то время как централизованные приложения обеспечивают поддержку видеоконференцсвязи, совместной работы и связи с мобильными сотрудниками.  

Решение Avaya Aura Solution for Midsize Enterprise для компаний с численностью сотрудников от 250 до 1000 человек позволяет сконцентрировать приложения Avaya Aura на одном виртуальном сервере для быстрой установки, настройки и управления, снижения затрат и повышения энергоэффективности. Обновленное решение Avaya Aura For Midsize Enterprises 6.1 включает:
• Приложение Avaya Aura Session Manager для управления всеми конечными устройствами, работающими в инфраструктуре SIP.
• Приложение Avaya Aura Presence для обмена информацией о доступности сотрудников между устройствами Avaya и устройствами других производителей.
• Решение Avaya Aura Session Border Controller.
• Возможность использования расширенных платформ для совместной работы, включая такие решения, как Avaya Flare™ Experience на базе Avaya Desktop Video Device и Avaya Video Conferencing.

Новые конференц-телефоны Avaya – после приобретения компании Konftel в начале 2011 года в ассортименте продуктов Avaya для унифицированных коммуникаций появились три новых решения предприятий, которые обеспечивают пользователям высокую эффективность, расширенную функциональность и легкость в управлении по выгодной цене.

Доступность новых решений: Шлюз Avaya B5800 Branch Gateway доступен по всему миру, начиная с марта этого года. Решение Avaya Aura Solution for Midsize Enterprises 6.1 будет доступно заказчикам в апреле 2011 года. Устройства для конференц-связи – в апреле-мае 2011 года.