Для достижения максимального уровня обслуживания клиентов и управления взаимоотношениями с ними компанией «Амулет», одним из ведущих игроков на рынке страхования и обязательных пенсионных накоплений Казахстана, было принято решение о внедрении CRM-системы. После проведения закрытого тендера и изучения всех предложений на рынке, «Амулет» остановила свой выбор на решении компании Terrasoft.

«Выбор CRM-системы для нашей компании осуществлялся по соотношению цена/качество функциональных инструментов. Система Terrasoft XRM обладает не только возможностями классической CRM-системы, но и покрывает задачи управления сервисом, управления проектами и управления ресурсами. Кроме того, немаловажным был и опыт использования решения другими страховыми компаниями», рассказывает Ерлан Аскарбеков, учредитель компании «Амулет», первого финансового супермаркета Казахстана.

Нужно отметить, что все работы по внедрению Terrasoft XRM и обучению пользователей работе в системе осуществлялись компанией «Амулет» самостоятельно, без привлечения специалистов со стороны разработчика программного комплекса или партнерских организаций. Гибкие возможности настройки Terrasoft XRM и интуитивно понятный интерфейс позволили СК «Амулет» настроить и запустить в работу систему в кратчайшие сроки.

По словам Ерлана Аскарбекова, следующий этап работ, который СК «Амулет» планирует осуществить по проекту внедрения Terrasoft XRM, включает интеграцию с учетной системой 1С и дальнейшую автоматизацию бизнес-процессов call-центра. Это позволит компании строить долгосрочные взаимоотношения с клиентами и предоставлять персонализированное обслуживание высокого уровня каждому из них.