В четвертом квартале 2010 года ИТ-сектор продемонстрировал динамику хуже, чем в среднем на рынке. Причем этот показатель аналогичен предыдущему периоду. Показатель роста продаж был лишь на несколько пунктов большим, чем в секторе малой бытовой техники. Ноутбуки остались наибольшей группой: доля этой продуктовой группы составляла почти две трети от общего объема сектора. Этот показатель оставался постоянным в течение всего года. Все продукты ИТ-сектора имели подобную динамику и похожий спрос. В 2011 году можно ожидать замена стационарных компьютеров на ноутбуки, однако, эта тенденция не будет очень сильной. Вообще 2010 год был умеренно удачным для ІТ продуктов: показатели продаж сектора были лучшими, чем в среднем на рынке.

Сектор фото-техники стал единственным на рынке Украины, продажи которого в четвертом квартале были меньшими, чем в предыдущем квартале. В результате темпы роста рынка фото-техники на 7% отстали от среднерыночного показателя. Одним из возможных объяснений этого могут быть удачные промоакции, которые проходили в период летних отпусков. На протяжении года спрос постепенно переходил в сегмент зеркальных камер. Вероятно, что эта тенденция будет длиться и в 2011 году. Вообще 2010 год был действительно удачным для этого сектора. По темпам роста продаж фотокамеры оказались на втором месте благодаря третьему кварталу, на который припал пик продаж.

Тенденции развития сектора телекоммуникационного оборудования не изменились в четвертом квартале 2010 года. Продажи увеличились на две третьих сравнительно с соответствующим периодом 2009 года. Вообще в 2010 году этот сектор стал лидером рынка по темпам роста. В Украине продолжается бум на смартфоны, продажи которых увеличились почти втрое в четвертом квартале и вообще в 2010 году. Можно сделать вывод, что этот сектор имеет огромный потенциал для развития и в 2011 году. 

Мобильные телефоны остались наибольшей группой на рынке бытовой техники и электроники Украины. Продажи этой продуктовой группы увеличились почти на треть в четвертом квартале 2010 года. Спрос на рынке телекоммуникационного оборудования продолжил постепенный переход в сегмент технологических устройств. Вероятно, что эта тенденция будет длиться и в 2011 году. Продажи обеих менее значительных продуктовых групп — факсимильных машин и стационарных телефонов — увеличились в четвертом квартале 2010 года. Вероятно, что в 2011 году объемы этих рынков уменьшатся.

Результаты в форме таблицы