Компания «Инком» предлагает рынку решение для оптимизации обработки обращений по каналам самообслуживания – Cisco Unified Customer Voice Portal (CVP). CVP позволяет значительно усилить функциональность IVR-систем – систем предварительно записанных голосовых сообщений. Последние, в свою очередь, повышают операционную эффективность обслуживания клиентов как при использовании совместно с системами контакт-центра, так и в автономном режиме.
Преимущества голосового портала CVP – наличие расширенных функций по управлению голосовыми приложениями, а также возможность применять уникальные технологии распознавания речи и доступа к корпоративным данным. Кроме того, в CVP предусмотрены функции автоматического приветствия оператора и функция обратного вызова, позволяющая клиенту не ожидать в очереди, а попросить перезвонить ему, как только оператор освободится.
Следует отметить, что компания «Инком» первой в Украине получила специализацию в области создания голосовых порталов для контакт-центров Cisco Authorized Technical Partner (ATP) – Unified Customer Voice Portal (CVP). Также «Инком» является обладателем специализации Cisco ATP – Unified Contact Center Enterprise (UCCE). Оба статуса подтверждают компетенцию специалистов Инком в области построения решений для обслуживания обращений клиентов на базе оборудования Cisco.















