Корпорация "Парус" выпустила новый программный комплекс jПарус. Данное решение, с одной стороны, отражает в себе богатый опыт накопленных знаний, с другой стороны, реализовано на основе самых передовых технологий с использованием современных средств разработки и СУБД. Немаловажным свойством этой линейки программных продуктов является возможность работы в среде свободно распространяемого программного обеспечения. Так, в качестве операционных систем может быть использован Linux, средства настройки и печати отчетов - OpenOffice, печать также может осуществляться в pdf-формате. Решение в основном ориентировано на потребителей, которым необходим удаленный доступ к единой БД.

Конкурентные преимущества Системы:

·         трёхуровневый клиент-сервер;

·         улучшенная система безопасности данных;

·         интернет-ориентированное приложение;

·         масштабируемость;

·         возможность работы через "web start" (позволяет использовать ПО без непосредственной инсталляции на клиентском компьютере);

·         использование различных СУБД (в том числе бесплатной PostGreeSQL а также Oracle, MS SQL и т.д.);

·         печать отчётов и выгрузка данных в форматах: pdf, xml, txt, rtf, xls, cvs;

·         красивый и удобный интерфейс;

·         интеграция с другими учётными системами.

В данный момент ведется разработка WEB-интерфейса, и клиентских приложений для iPhone и смартфонов на базе ОС Android.

 

Первым из программных продуктов серии jПарус мы представляем CRM систему "Менеджмент и Маркетинг". "Менеджмент и Маркетинг" - это полнофункциональная система, позволяющая объединить в единый цикл бизнес-процессы трёх основных подразделений взаимодействующих с клиентами – отделов маркетинга, продаж, сервисного обслуживания. Систему также можно рассматривать как фронт-офис по работе с клиентами.

 

МАРКЕТИНГ

·         организация работы по продвижению товаров с применением технологий телемаркетинга (интеграция с АТС) и direct-mail(персонализированные почтовые и электронные рассылки);

·         ведение учета и планирование переговоров со СМИ, рекламными агентствами по размещению рекламы и участия в маркетинговых мероприятиях;

·         формирование медиа-плана, ведение учета мероприятий в разрезе затраты/доходы;

·         осуществление анализа эффективности рекламы и других источников инициирования контактов;

·         организация маркетинговых исследований;

·         формирование и учет системы скидок;

·         формирование оборотов за период в разрезе товаров/услуг, продавцов/клиентов и многое др.;

 

ПРОДАЖИ

·         ведение полной истории взаимодействия с клиентами (звонки, встречи, переписка и т.д.);

·         планирование финансовых результатов с помощью «воронки продаж»;

·         ведение истории ценовых предложений и формирование коммерческих предложений;

·         ведение реестра первичных документов и отслеживание их состояния (договора, счета) с уведомлением об оплате (возможность интеграции с внешними учетными системами);

·         формирование оборотов и отчетов по продажам;

·         проведение оценки эффективности работы персонала;

·         организация оповещений и напоминаний по различным событиям.

 

СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (SERVICE DESK)

·          учет входящих обращений и контроль их отработки;

·         учет рекламаций;

·         осуществление постановки задач с контролем отработки их выполнения;

·         организация сервисного обслуживания клиентов: регистрация обращений и заявок по обслуживанию, учет договоров, составление графиков обслуживания и контроль их выполнения и др.;

·         функционал для автоматизации бизнес-процессов в соответствии со стандартами ITIL/ITSM.

 

АНАЛИТИКА

·          анализ и сегментация клиентов;

·         оценка показателей работы персонала;

·         отслеживание предпочтения клиентов;

·         отслеживание продвижения товаров/услуг;

·         учет проектных работ;

·         управление оплатами.