Oracle объявила о начале продаж новых версий программных продуктов Oracle Transportation Management и Oracle Global Trade Management.
Система управления глобальными перевозками Transportation Management 6.2 и решение для глобального управления соблюдением правил и нормативов международной торговой деятельности Global Trade Management 6.2 предоставляют богатый набор востребованных рынком функциональных расширений и усовершенствований и обеспечивают дополнительную поддержку процессов управления глобальными транспортными перевозками и контроля соблюдения правил международной торговли.
Новые версии приложений Oracle обеспечивают дополнительную поддержку управления глобальными транспортными и торговыми операциями через расширенные возможности управления транспортным парком, поиском и приобретением транспортных услуг, функции бизнес-анализа в сфере транспортных грузоперевозок, доставки бандеролей, управления железнодорожными перевозками и плановыми ремонтными работами, а также функции классификации товаров и организации регулирования и контроля торговых операций.
«Грузоотправители и поставщики логистических услуг сегодня сталкиваются со все более сложными и изменчивыми глобальными цепочками поставок, — отметил Дуайт Клэппич (Dwight Klappich), вице-президент Gartner по аналитическим исследованиям. — Для того чтобы справиться с этими сложностями и оптимизировать логистические операции, компаниям нужна всеобъемлющая и унифицированная платформа, способная обеспечивать максимальные возможности для поддержки всего объема заказов, партий груза и оборудования. Только обладая таким потенциалом, можно улучшить обслуживание клиентов и, одновременно, сократить расходы, повысить эффективность и снизить риски».
Новые версии Oracle Transportation Management и Oracle Global Trade Management предоставляют широкую функциональность для управления глобальными транспортными перевозками и международными торговыми операциями на единой унифицированной платформе. Благодаря дополнительной автоматизации и стандартизации процессов, данные решения помогают повысить операционную эффективность, улучшить обслуживание клиентов, сократить транспортные расходы, время выполнения заказов в цепочке поставок, а также риски, связанные с функционированием цепочки поставок и соблюдением правил торговли.