Продавцы корпоративного программного обеспечения находят все новые возможности для обслуживания клиентов с iPad, iPhone и другими устройствами. Когда глава компании Apple Стив Джобс (Steve Jobs) представлял год назад планшет iPad, он ориентировал его именно на потребительский рынок. Тем не менее, планшеты, iPhone и смартфоны на базе операционной системы Android используются все чаще и в рабочих целях тоже. Вступая в 2011 год, производители корпоративных приложений осознают, что потребительские гаджеты предоставляют возможность расширить их сферу влияния.

Для продавцов корпоративного программного обеспечения идея разрабатывать клиентское программное обеспечение для мобильных устройств не нова. Но разработка ПО для потребительских устройств, в противоположность устройствам, сделанным специально для корпоративного рынка, является новым аспектом в их стратегии развития. «Вендоры ПО осознают все больше, что вид устройства не имеет значения, когда нужно получить доступ к приложению», — сказала Ребекка Веттемэнн, вице-президент аналитической IT-компании Nucleus Research. Провайдер мобильного контента iPass посредством опроса более чем 1100 корпоративных пользователей, обнаружил, что планшетами iPad пользуется уже 13% работников, и 27% пользователей планируют использовать iPad и подобные устройства в качестве основного рабочего инструмента. Компании-разработчики корпоративных приложений учитывают все эти данные. Так, IBM разработала клиентское приложение под iPhone для своего ПО Maximo, а компания Sybase выпустила пакет приложений под названием Afaria, с целью помочь системным администраторам лучше контролировать такие устройства пользователей, как iPad и iPhone в рамках домена, сообщает Servernews.ru со ссылкой на NetWorkWorld.com.