Компания MTI провела встречу с партнерами, на которой объявила о  новой политике продаж продуктов Hitachi в Украине. Как отметил в своем выступлении Сергей Яковлев, коммерческий директор Дивизиона IT-дистрибуции MTI, компания MTI уже длительное время является одним из лидеров на рынке компонентов. Однако до недавнего времени в ее дистрибуторском портфеле отсутствовали жесткие диски. Чтобы устранить этот пробел, MTI заключила дистрибуторский контракт с японской корпорацией Hitachi. Теперь партнеры компании смогут получать весь спектр комплектующих из один рук.

Грег Кволек, директор Hitachi по работе с клиентами в СНГ и Восточной Европе, в своем докладе отметил, что Hitachi Global Storage Technologies (Hitachi GST) намерена в следующем году уделить значительное внимание продажам в Украине.

Hitachi GST — это вертикально интегрированная компания, которая производит все компоненты для жестких дисков, включая пластины для записи информации, считывающие головки, полупроводникую часть и другие состаляющие. Во втором квартале текущего года Hitachi GST поставила заказчикам 28,2 млн устройств и  сгенерировала $1,5 млрд прибыли. Это на 36% больше в сравнении со вторым кварталом прошлого года. На сегодня Hitachi GST — третий в мире производитель жестких дисков после Seagate и Western Digital.

Жесткие диски Hitachi  славятся своей надежностью. Так, в августе текущего года издание Toms Hardware назвало винчестеры Hitachi GST наиболее безотказными среди устройств этого класса.

В 2010 году Hitachi GST обновила основные линейки своих жестких дисков. Продукты Hitachi серии LifeStudio — это внешние диски, предназначенные для сегмента SOHO. Вместе с этими продуктами Hitachi предлагает бесплатное онлайн-хранилище емкостью 3ГБ. Однако при необходимости можно купить подписку на больший объем «облачного» хранилища.

Продукты серии LifeStudio обладают такой полезной функцией как  Smart USB Dock, которая дает возможность легко выполнить синхронизацию между внешним жестким диском и USB-брелком. Это что позволяет пользователю быстро «слить» новые данные с «флешки» на персональное хранилище данных.

Среди жестких дисков для ноутбуков надо отметить низкопрофильные устройства с формфактором 2,5’’ емкостью от 160 до 320 ГБ, продаваемые под маркой Travelstar. В семействе устройств 3,5'' — продукты Deskstar объемом от 500ГБ до 1ТБ и скоростью вращения 7200 об/мин. Их особенностью является возможность уменьшение скорости вращения дисков с целью снижения шума и экономии электроэнергии.

Грег Кволек заявил, что до конца 2011 года компания намерена выпустить первые жесткие диски объемом 4 ТБ. Правда, не всякий ПК сможет работать с такими объемными винчестерами. Так, чтобы компьютер поддерживал диск емкостью выше 2,2 ТБ, потребуется 64-битовая ОС (например, Windows 7) и обновленный BIOS.

Планы в Украине

Hitachi GST намерена достичь роста в Украине благодаря четким поставкам через официальных дистрибуторов, выверенной ценовой стратегии и надежной поддержке. Грег Кволек подчеркнул, что завоевание рынка будет происходить именно благодаря налаживанию контактов с партнерами, индивидуальному подходу к каждому реселлеру и заказчику, качественной технической поддержке. При этом компания не планирует «взять» большую долю рынка посредством агрессивной ценовой политики.

Также докладчик уверен, что компания увеличит свою долю благодаря узнаваемости на рынке. Hitachi владеет наибольшим количеством патентов в индустрии, являясь технологическим лидером.

В 2011 году Hitachi GST намерена достичь доли 20% на украинском рынке встроенных и внешних жестких дисков. На внешние жесткие диски Hitachi предоставляется гарантийное обслуживание сроком 2 года; на винчестеры, используемые в мобильных и настольных ПК — 3 года, а на продукты для корпоративного сектора — 5 лет.