«СИТРОНИКС Информационные Технологии» завершил первый этап автоматизации процессов обслуживания клиентов на базе Oracle Siebel CRM в «Дочернем банке СБЕРБАНКА РОССИИ».

В рамках проекта  на платформе  Oracle Siebel CRM будет создан единый фронт-офис для розничного и корпоративного бизнеса. Планируется автоматизировать процессы предпродажной работы, продажи банковских продуктов, послепродажного обслуживания, маркетинга, работы call-центра, управления рабочим временем менеджеров и их эффективностью, сбора проблемной задолженности. Информация, накопленная в системе, станет основой для построения системы бизнес-аналитики.

На первом этапе проекта построен единый фронт-офис для сотрудников корпоративного бизнеса. Теперь  специалисты по обслуживанию корпоративных клиентов и менеджеров банка работают с Siebel CRM. Реализованы процессы управления коммуникациями с клиентами и планирования встреч, единый продуктовый каталог, сегментация клиентов, процесс корпоративного кредитования с автоматизацией всего жизненного цикла кредитной заявки. В новой системе осуществляются продажи банковских продуктов от регистрации потенциальной сделки до оформления договоров и открытия счетов. Значительное внимание уделено эргономике решения.