Рост дохода объединенного «Киевстар» – на 3,6% в 3 квартале 2010 г. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – обусловлен увеличением абонентской  базы в мобильном сегменте на 573 тыс. абонентов (или 2,3% в 3 кв. 2010) по сравнению с 3 кв. 2009 и ростом потребления услуг, что обусловило увеличение ARPU на 4,4%.  Клиенты молодежного бренда djuice оценили преимущества тарифного предложения «Бомба», что в 3 квартале 2010 года привело к росту «молодежной» абонентской базы на 4,6%, или на 284 тыс. человек, по сравнению с предыдущим кварталом. Это подтверждает стабилизацию базы в наиболее ценочувствительном сегменте рынка.

Консолидированная маржа OIBDA в 3 кв. 2010г составила 56,8% при 50,2% в аналогичном периоде прошлого года, что определяется ростом дохода и оптимизацией операционных затрат в рамках объединенного «Киевстар».

Несмотря на то, что доход сегмента  фиксированной связи объединенной украинской бизнес-единицы пока составляет только 4% от объема общего дохода, внушительный рост показывает ключевое направление – «домашний» интернет на базе технологии FTTB. Этот сегмент объединенного оператора демонстрирует уверенный рост дохода и подключений: доход – на 83,8% в 3 квартале 2010 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года; в течение 3-го квартала 2010 г.  к услуге подключились 50 тыс. клиентов, а по сравнению с аналогичным периодом прошлого года рост подключений составил 143,7 тыс. человек или 205%. Что выводит объединенный «Киевстар» на  ведущие позиции по темпам подключения новых клиентов на телеком-рынке страны в сегменте широкополосного фиксированной доступа на базе технологии FTTB.  

Объединенный «Киевстар» продолжает инвестировать в развитие сети и укрепление высокого уровня качества предоставляемых услуг – общий объем капитальных инвестиций (CAPEX) в 3 квартале 2010 г. составил 403,3 млн. грн, что на 6,7% больше, чем за аналогичный период прошлого года, что подтверждает внимание VimpelCom Ltd. к активному развитию украинского рынка телекоммуникаций.