По версии компании «Юг-Контракт» за три квартала текущего года через розничные и on-line каналы сбыта в Украине было реализовано около 660 тыс. ноутбуков на общую сумму  3,2 млрд. грн.  При этом средняя цена устройства составила около  4 850 грн. Наиболее популярными среди потребителей стали ценовые сегменты 3500–5000 грн и 5000-6500 грн, на их долю пришлось  38% и 27% продаж соответственно. Бюджетные устройства (нетбуки и недорогие акционные ноутбуки), стоимость которых составляет менее 3500 грн, по итогам трех кварталов заняли 19%, а устройства стоимостью более 6500 грн - 16% продаж.

На устройства с диагональю экрана 14-16" пришлось 72% продаж. Компактные ноутбуки и нетбуки с экранами менее 13" заняли 20%, а устройства с экранами на 17" и более – 8%.  

Практически половина (49%) реализованных ноутбуков оснащены 2-мя гигабайтами оперативной памяти, 3ГБ и более было установлено в 36%. Наиболее распространенный объем установленных жестких дисков - 250 и 320 ГБ (доля в продажах 37% и 34%).  На 500 ГБ и более пришлось 16%, жесткие диски на 160 ГБ и менее заняли 13%.