Группа компаний Terrasoft объявляет о победе в конкурсе на поставку CRM-системы для компании «Яндекс».

Решение о замене собственной CRM-системы на промышленное CRM-решение было принято «Яндекс» еще в июле этого года. Свои решения владельцу крупнейшей в СНГ поисковой системы предложило шесть компаний: Naumen, Норбит (CRM-система Microsoft), SAP, IBS (CRM-система Siebel), ФБ Консалт (CRM-система SalesLogix) и Terrasoft.

«В июле 2010 мы решили, что CRM, на котором мы работаем сейчас, для нас недостаточен, нам хочется большего. Что мы хотим найти подходящее решение на рынке и внедрить его. Несколько компаний мы сами пригласили показать, на что способны их решения, несколько поставщиков прислали сами свои заявки. Правда, после того, как все они познакомились с нашими требованиями, две компании отказались от участия в конкурсе», — отметил Павел Цапюк, руководитель сервиса CRM компании «Яндекс».

Выбор CRM-системы осуществлялся компанией «Яндекс» на основании большого объема исходных данных. Это и презентации решения поставщиками, и работа с демо-версиями систем, и референсные визиты в компании, использующие предлагаемые CRM-системы. С целью получить наиболее полную информацию из первых уст представители «Яндекс» организовали даже общую встречу поставщиков CRM-решений, на которой участники конкурса могли задавать вопросы друг другу.

Ключевым же фактором, определившим выбор CRM-системы для Яндекс, стало мнение пользователей, которым предстоит работать с выбранным решением.

«После того, как выбрали три наиболее подходящих варианта, пригласили их все одновременно и сравнивали решения на 'очной ставке', когда представители поставщиков могли задавать вопросы друг другу. Это было если не уникальное, то редкое событие на рынке. Как и то, что главный голос в выборе решения был у ключевых пользователей, которым работать с выбранным решением», — говорит Павел Цапюк.

По итогам двухмесячного конкурса на поставку CRM-системы для компании Яндекс было принято решение об установке CRM-системы Terrasoft. Информация представлена на корпоративном блоге Яндекса.