Уже в октябре 2010 года на рынках США и Канады  будет запущена в коммерческом режиме онлайн-версия Microsoft Dynamics CRM 2011, а  для локальной установки продукт станет доступен с 28 января 2011 года, в том числе и в Украине на русском и украинском языках.

По мнению Андрея Безгубенко, Президента и Генерального конструктора Microsoft  Dynamics CRM  компании «Е-Консалтинг», новая версия, удовлетворяет все потребности в программах для массового бизнеса.  Перечень новшеств насчитывает более 200 пунктов, они собраны в течение трех лет, согласно пожеланиям пользователей и интеграторов со всего мира. Предыдущие и новая версия Системы построены так, что каждый пользователь может задать вопрос или высказать пожелание через Интернет.

Руководитель направления Dynamics компании «Майкрософт Украина» Михаил Куценко заявил, что в 2011 году планирует увеличить  количество клиентских мест по продукту Microsoft Dynamics CRM в 3 раза. Осуществление этих планов будет происходить в тесном сотрудничестве с партнерами, такими как «Е-Консалтинг».

Разработчики анонсировали несколько новаций, которые на данный момент находятся в процессе бета-тестирования:

 Интерактивно-изменяемые сценарии, диалоги.

Например, на экране появляется одна фраза и несколько вариантов ответов, Вы выбираете правильный – появляется следующая фраза (вопрос), который зависел от варианта предыдущего ответа, и так далее. Это применимо для операторов call-центров, техподдержки, социальных служб, во время экзаменов, или для новых пользователей, с целью быстрого интерактивного ввода их в работу.

 В каждом окне системы появились дашборды – доски с графиками или миниатюрные диаграммы, легко изменяемые и перестраиваемые.

Теперь, прежде чем вникать в значение цифр или историю отношений между объектами или документами – можно на титульной странице увидеть графическое «итого» из нескольких столбиков или гистограмм, а лишь потом более осознанно при необходимости вдаваться в детали.

 Конкретная привязка всех действия к целям.

Цель – ключевой показатель эффективности как отдельного сотрудника, так и компании в целом. Цель может измеряться в деньгах, процентах, количественном выражении. Каждое действие сотрудника изменяет показатели его достижений на пути к цели. Такая политика меняет отношение к приоритетам, что делать в первую очередь, на чем сосредоточиться. Цели предприятия складываются из целей его сотрудников, а цели сотрудников - из их повседневных действий.

 Скорость настройки системы под отраслевую специфику предприятия.

Значительно улучшен интерфейс, теперь настройки можно менять одним кликом мышки.

 Компания Microsoft встроила в Dynamics CRM 2011 своего рода магазин дополнительных решений под названием Dynamics Marketplace, где поисковая система Pinpoint используется для нахождения партнерских решений, созданных на базе CRM 2011.

Первая рабочая версия магазина бизнес-приложений Microsoft Dynamics Marketplace будет представлена до конца сентября. Как пообещали представители Microsoft, в этом магазине будет представлено более 700 приложений и услуг.