Петербургская компания Digital Design сообщила о том, что ведет разработку программного комплекса «Рабочее место руководителя» для iPad. Создается набор функциональных модулей, представляющих собой клиентские решения для доступа руководителя к различным корпоративным ресурсам.

Предполагается, что таких модулей будет четыре — «клиент системы электронного документооборота», «электронная папка для совещаний», «клиент отчетно-аналитической системы» и «клиент корпоративной электронной почты». Разработчики утверждают, что все эти модули не являются «клонами» аналогичных приложений под Windows, они переработаны с целью минимизации функционала и максимальной простоты и комфорта работы для руководителя. В клиенте СЭД реализованы просмотр документов, их комментирование и выдача поручений в удобной для руководителя форме — в виде текстовой резолюции, рукописной пометки или голосового комментария, а также отслеживание результатов исполнения поручений.

«Электронная папка для совещаний» представляет собой приложение, позволяющее участникам совещаний не носить с собой кипы документов по повестке дня, а работать с ними на совещании в электронном виде при помощи планшета. Также этот клиент позволяет руководителю быстро распространить документ среди коллег с аналогичными устройствами посредством Wi-Fi.

«Клиент отчетно-аналитической системы» позволяет представлять корпоративную отчетность в трех видах — в виде табличных отчетов, информационных панелей (dashboards) и индивидуальных выборок показателей.

«Клиент корпоративной электронной почты» поддерживает современные стандарты безопасности данных (цифровая подпись, шифрование) и включает ряд функций, присущих Microsoft Outlook.

В перспективе Digital Design планирует расширить набор составляющих «Рабочего места руководителя» на iPad. Среди прорабатываемых направлений — мгновенные коммуникации и интеграция с прикладными корпоративными системами.