Компания «Навигатор» запустила новую линейку ПК, ориентированных на потребительский сегмент, рассчитывая в конце этого года не только достичь, но даже превзойти докризисный уровень продаж. О новой технике, финансовых результатах за минувший год и стратегических планах на будущее представители компании рассказали на проведенной 21 сентября пресс-конференции. 

По словам Георгия Чернявского, президента «Навигатор», минувший 2009 год был очень непростой. Вследствие сокращения объемов закупок в корпоративном и государственном секторах, отмены потребительского кредитования объем продаж упали практически в два раза. К тому же многие партнеры в силу сложившихся кризисных обстоятельств попытались, как это нередко бывает, переложить свои проблемы на плечи поставщика, то есть компании «Навигатор». «Именно тогда нам пришлось серьезно столкнуться c понятием? что такое бизнес-честь и честь бизнеса», — отмечает Георгий Чернявский. Компании пришлось срочно погасить все финансовые обязательства перед банками и серьезно реструктуризировать свой бизнес. «Навигатор» отказался от сотрудничества с некоторыми партнерами, сосредоточился на сокращении расходов, в направлении дистрибуции перешел к нишевым поставкам.

В 2010 году объемы продажи начали расти, более того, в к концу года по прогнозам они должны превысить докризисный уровень. Чтобы увеличить объем продаж, компания планирует запустить в розничный канал несколько абсолютно новых моделей ПК: неттопы, домашние хранилища данных, All-in-One и даже планшетный ПК. Некоторые продукты доступны уже сейчас, другие будут доступны в начале 4-го квартала.


Подробнее…