Корпорация Intel переместилась на две позиции вверх в ежегодном рейтинге 100 Best Global Brands,  проводимом компанией Interbrand. таким образом, корпорация по-прежнему продолжает  находиться в ТОП-10 с 2001 г. Бренд Intel оценивается в $32 млрд., причем его стоимость увеличилась за последний год на 4%.

Interbrand так прокомментировала позицию Intel: «В этом году, который отбросил многие компании назад, Intel удержала позиции, выделяя миллиарды долларов на новые производственные мощности и модернизацию старых, благодаря чему выпуск новых процессоров ускоряется. Корпорация видит расширение бизнеса в двух направлениях. Во-первых, освоение новых сегментов помимо привычных рынков ПК и серверных решений посредством запуска производства процессоров для всего, начиная от самртфонов и заканчивая телевизорами.  Во-вторых – создание условий для партнеров, которые помогают им улучшить бизнес, например, запуск магазина приложений AppUp Store и программ поддержки разработчиков приложений».

В 2010 г. Intel вернулась на  место, которое занимала в 2007-2008 гг., перед тем как опуститься на 9-е в прошлом году. Лидеры рейтинга Best Global Brands – бренды с историей, глобальным охватом и маркетиновую стратегию. В 2010 г. в ТОП-10 вошли: Coca-Cola, IBM, Microsoft, Google, GE, McDonald’s, Intel, Nokia, Disney и HP.