Успешно выполнив ряд обязательных условий, компания «Инком» стала обладателем компетенции в области разработки порталов и решений для совместной работы – Microsoft Portals and Collaboration Competency. Новая компетенция подтверждает опыт и возможности компании «Инком» по разработке продуктов для совместной работы корпоративных пользователей на базе платформы SharePoint от Microsoft.

Сегодня портальные решения и продукты для совместной работы находят применение во всех отраслях, охватывают различные сферы деятельности отечественных компаний. Значительный спрос на них наблюдается, в первую очередь, на корпоративном рынке и обусловлен широким спектром возможностей решений для повышения производительности и эффективности бизнеса.

«Последняя версия постоянно развивающейся платформы SharePoint вобрала в себя массу необходимого функционала для повседневной совместной работы сотрудников внутри организации: возможность внедрения корпоративных порталов, сайтов, баз знаний, и т.д. Создаваемые специалистами «Инком» на базе SharePoint решения могут быть использованы в качестве хранилищ информации, знаний и документов, служить фундаментом для внедрения веб-приложений, облегчающих взаимодействие пользователей, а также позволяют совместно управлять информацией в списках и библиотеках документов при помощи веб-частей. Интуитивный интерфейс и унифицированный принцип работы с информацией переводит решения для совместной работы на уровень поддержки самими пользователями, что, в свою очередь, позволяет строить динамические системы. Практически бесшовная интеграция со всеми продуктами Microsoft позволяет назвать данную платформу лидером на рынке портальных решений», – рассказал Николай Бобух, руководитель отдела инфраструктурных проектов компании Инком.

С новой компетенцией «Инком» получит дополнительные возможности расширить диапазон предлагаемых решений на базе передовых технологий SharePoint. На данный момент «Инком» имеет статус Золотого партнера Microsoft и портфель подтвержденных компетенций, среди которых:
• Midmarket Solution Provider Competency
• Learning Competency
• Unified Communications Competency
• Virtualization Competency
• Systems Management Competency
• Customer Relationship Management Competency
• Portals and Collaboration Competency
• Identity and Security Competency