Рост индекса потребительских ожиданий, который длился до конца весны этого года, стабильный курс обмена валюты положительно повлияли на продаже рынка бытовой электроники и фото. Во втором квартале 2010 года продажи на рынке бытовой электроники и фото возросли на 34% относительно аналогичного квартала 2009 года.
На рынках фото- и видеокамер зафиксированы показатели роста продаж на 77% и 1%. Мера роста существенно отличается из-за того, что видеокамеры не являются предметом первой необходимости, поэтому демонстрируют такой небольшой рост. Относительно сегментов в зависимости от носителя для записи, структура рынка видеокамер продолжает изменяться. Благодаря удобству в пользовании значительно увеличил свою долю сегмент flash-памяти: во втором квартале 2010 года они обеспечили 55% продаж в стоимостном измерении сравнительно с 17% в аналогичном квартале 2009 года. Доли DVD- и HDD-сегментов уменьшилась с 26% и 42% до 5% и 34% рынка соответственно.
Рынки карт памяти и USB-память продемонстрировали рост во втором квартале на 58% и 46% соответственно. Такая положительная динамика обусловлена ростам продаж сопредельных продуктовых групп, таких как цифровые фотоаппараты, мобильные телефоны и т.п.