Компании HP и Avaya объявили о начале поставок гибких и экономически выгодных решений, при помощи которых предприятия смогут более широко использовать современные бизнес-коммуникации в своих сетях и системах. В соответствии с трехлетним стратегическим соглашением корпоративный портфель услуг HP Unified Communications and Collaboration (UC&C) дополняется некоторыми элементами продуктов Avaya Unified Communications и Contact Center. За организацию продаж и поставок этого набора решений отвечает компания HP.

Заказчики получат полный комплекс услуг, охватывающий планирование, проектирование, реализацию, текущее управление и обучение. HP предлагает унифицированную коммуникационную архитектуру и приложения Avaya Aura, приложения Avaya Contact Center, а также весь спектр клиентских приложений и конечных точек Avaya, включенных в состав услуг HP UC&C Lifecycle Services.

Организации, имеющие разнородное оборудование, могут передать на аутсорсинг текущие операции своих приложений и инфраструктуры Unified Communications, воспользовавшись управляемым сервисом HP Managed Service для Avaya Aura. Компании, работающие в сфере финансовых услуг, здравоохранения и медико-биологических наук, получат доступ к вертикальным решениям, специально разработанным в расчете на их особые бизнес-требования. Комплексный подход к корпоративным коммуникациям можно применять на всех стадиях — от стратегического планирования до проектирования, реализации и обучения.

Способность системы Avaya Aura к взаимодействию с продуктами HP Networking (совместимость) сертифицирована в рамках программы HP AllianceOne. Компания HP, выступая в качестве торгового партнера Avaya Connect на мировом рынке, является обладателем «платинового» статуса и «золотого» сертификата этого производителя, а также «платиновым» участником программы развития Avaya DevConnect.