HP Business Service Management 9.0
— Динамическая модель обслуживания полностью обновляет рабочую среду прикладного сервиса, независимо от того, выполняется ли приложение локально или дистанционно, в физической или виртуальной среде. Обслуживающему персоналу гарантируется полное представление об имеющихся IT-сервисах, что помогает освободить пользователей от необходимости вникать в технические проблемы и сократить время поиска и устранения неисправностей.
— Новые возможности сотрудничества с использованием комбинированных сервисов Web 2.0 обеспечивают доставку неотложных данных определенной группе сотрудников в нужном контексте при помощи разнообразных интерфейсов, в том числе мобильных устройств. В результате появляется возможность быстрее принимать решения и справляться с проблемами.
— Полная автоматизация процесса урегулирования инцидентов значительно уменьшает затраты на поиск и устранение неисправностей, сокращает среднее время ремонта. HP BSM исключает возможность возникновения повторных инцидентов и автоматизирует процесс их урегулирования путем использования лучших в отрасли инструментов для автоматического выполнения эксплуатационных процедур.
Решение HP BSM 9.0 объединяет компоненты HP Business Availability Center 9.0 (BAC), HP Operations Manager i 9.0 (OMi) и HP Network Management Center (NMC) 9.0.
HP Test Data Management