Группа компаний Terrasoft выводит на рынок новый продукт Terrasoft XRM Professional Services для повышения эффективности работы компаний, оказывающих профессиональные услуги (Professional Service Firm - PSF). Новый продукт создан с учетом всех специфических задач отрасли, накопленного Terrasoft опыта и лучших практик PSF.
Бизнес поставщиков услуг — юридических, аудиторских, консалтинговых компаний, рекламных агентств и других предприятий, оказывающих профессиональные услуги — зачастую связан с управлением проектной деятельностью. Особенностью Terrasoft XRM Professional Services является то, что решение удачно объединяет в себе задачи мощной CRM-системы и системы управления проектами. Использование приложения позволяет оптимизировать процесс привлечения и взаимодействия с клиентами, повысить качество работы с каждым клиентом, значительно увеличить объем повторных продаж существующим клиентам, а, кроме того, управлять проектами и ресурсами, учитывать отработанное время, осуществлять биллинг по клиентам.
Преимуществом нового продукта является удобный и интуитивно понятный интерфейс, возможность быстрого развертывания и обучения сотрудников работе в системе.
Программный продукт Terrasoft XRM Professional Services предоставляет инструменты для эффективного управления компаниями, оказывающими профессиональные услуги, и помогает оптимизировать решение следующих задач:
• биллинг по клиенту — автоматическое формирование документов на оплату, с расшифровкой предоставленных услуг и задействованных ресурсов;
• финансовый учет планируемого и фактического поступления средств в различных разрезах: клиенты, проекты, услуги, регионы;
• отчетность по практикам, проектам, действиям, выполненным сотрудниками организации;
• управление рабочей группой, осуществляющей проект;
• планирование задач по проекту с учетом загрузки сотрудников;
• учет трудоемкости услуг, выполняемых в рамках проекта (с учетом продуктивных/непродуктивных часов, запланированных/отработанных часов);
• ведение документооборота в рамках дела;
• хранение всей документации по каждому делу в структурированной базе знаний;
• управление клиентской базой, осуществление рассылок, маркетинговых воздействий;
• бизнес-процессы ведения потенциальных сделок, согласования документов, абонентского обслуживания;
• начисление оплаты сотрудникам компании в зависимости от объема оказанных консультаций.