ПАО «БАНК КРЕДИТ-ДНЕПР» стал первым предприятием в Украине, в котором внедряется решение BSS для организации дистанционного обслуживания розничных клиентов «ДБО BS-Client. Частный Клиент». Ранее Банк не предоставлял услуг дистанционного банкинга физическим лицам.

Поставка  и техническая поддержка решения BSS осуществляется Компанией «ProFIX», специализирующейся на разработке, внедрении и обслуживании решений для автоматизации банковской деятельности. С 2008 года «ProFIX» является партнером BSS на Украине и предоставляет услуги по внедрению и обслуживанию решений BSS для организации ДБО.

В ходе внедрения системы, специалисты ПАО «БАНК КРЕДИТ-ДНЕПР» прошли полный курс обучения в Учебном центре BSS по программам, предусматривающим администрирование и разработку системы «ДБО BS-Client. Частный Клиент».