В 2009 году объем отечественного рынка ИТ, как и ожидалось, сократился до уровня 2005-2006г. Как сообщили представители компании на итоговой пресс-конференции, в этих условиях «Центр Знаний» перенес фокус внимания на захват зарубежного рынка ИТ-обучения. В результате оборот компании за 2009г. превысил $1 млн.
Компания открыла три филиала – в Казахстане (Алматы), Беларуси (Минск) и Азербайджане (Баку). Алматинский филиал, открывшийся в августе, уже провел более 100 курсов, обучив более 500 казахских студентов, а всего в филиалах обучено более 1000 человек. В сентябре был открыт филиал Минске. За 4 месяца филиал провел более 50 курсов и обучил более 300 студентов. Азербайджанский филиал, открытый в самом конце года (ноябрь) всего за 2 месяца с момента выхода на местный рынок, сумел провести 12 курсов. Главный офис, находящийся в Киеве, также показал хорошие результаты - в Украине было обучено около 2500 студентов. Кроме Украины, продажи компании осуществлялись в такие страны, как: Франция, Кипр, Финляндия, Турция, Марокко, Великобритания, Республика Сан-Марино, Алжир и др.
В итоге «Центр Знаний « оказался на пятом месте по количеству обученных студентов в странах Восточной Европы - согласно исследованию компании Cisco. Что касается рынка СНГ, то здесь учебный центр занимает второе место.
В 2009 году был разработан и внедрен абсолютно новый для Украины и рынка СНГ интеллектуальный продукт - Knowledge for Business или «Знания для Бизнеса». Данный подход представляет собой комплекс консалтинговых мероприятий, направленных на развитие бизнеса компаний-клиентов посредством ИТ-обучения. Продукт включает в себя профессиональное выявление потребностей предприятий в ИТ-обучении, проектирование оптимальной с точки зрения эффективности и экономической выгоды программы обучения, внедрение обучения и оценке результатов влияния на бизнес компании-клиента. Поскольку «Центр Знаний» приобрел статус международной компании, руководством центра было принято решение изменить доменное имя сайта и выйти на международное адресное пространство COM. Теперь сайт учебного центра имеет название http://knowledgeforit.com.
В новом финансовом году планируется ряд новых бесплатных мероприятий для клиентов и партнеров «Центра Знаний», таких как Дни Знаний, мастер-классы, воркшопы и др.
В 2010 г. команда транснационального учебного центра планирует достичь планки в $3 млн, обучив более 2000 студентов. В новом финансовом году УЦ планирует усилить ориентацию на развитие бизнеса своих клиентов, разработав новую линейку курсов – бизнес-тренинги для ИТ-руководителей и торгового персонала, такие как: MetaPRO, SalePro и др.