В конце 2009 года компания «Миратех» подписала договор с VAB Банком, согласно которому компания  осуществляет IT-поддержку региональной сети банка.

Основные сервисы, которые переданы на IT-аутсорсинг, - это технологическое обслуживание и ремонт компьютерного и офисного оборудования, сопровождение офисного стандартного программного обеспечения рабочих станций, обслуживание печатающих устройств, поставка и замена расходных материалов, поддержка сервисов офисной телефонии, а также IT-поддержка клиентов системы «Клиент-Банк», т.е. установка, переустановка и настройка клиентской части ПО системы на ПК клиента и обслуживание POS-терминалов. Этому предшествовал пилотный проект по техническому обслуживанию IT-инфраструк¬туры двух региональных отделений VAB Банка, во время которого было проведено исследование и анализ повседневных потребностей, а так же специфичных рисков, связанных с передачей части функций по ИТ обслуживанию на аутсорсинг. В результате был разработан каталог сервисов, а так же план их запуска, благодаря которому был произведен практически безболезненный для бизнес пользователей переход на обслуживание к Миратех.

Елена Жилич, Директор Миратех по развитию продуктов, комментируя это событие, отметила: «Нет никаких сомнений в том, что банковский сектор в Украине будет продолжать активно развиваться. На сегодняшний день финансисты стремятся к большей прозрачности затрат, они ищут способы сокращения расходов и получения как можно более качественных услуг. В этих условиях у «Миратех», как у поставщика аутсорсинговых услуг для банковского сектора, всегда было и есть, что предложить заказчикам».