Сервис Google Buzz не будет конкурировать с сервисами Facebook, Twitter или любыми другими социальными сетями, он является уникальным компонентом, дополняющим веб-сервисы Google, заявил Брендон Хоровиц, вице-президент по управлению продуктами Google.
Так называемый Google Buzz или Google Живая Лента был запущен 9 февраля, в качестве социального сервиса, позволяющего пользователям взаимодействовать друг с другом, обмениваться фотографиями или видеозаписями, а также выполнять другие действия. За первую неделю к Google Buzz подключились десятки миллионов человек из 176 млн пользователей Gmail. Многие эксперты сразу же заявили, что в будущем на основе Buzz будет создана социальная сеть Google.
На вопрос о том, можно ли рассматривать Buzz в качестве «убийцы Facebook или Twiiter», Хоровиц ответил отрицательно. «Естественно нет. Как я и говорил, он создает новые возможности и категории для коммуникаций. Это заполняемая ниша, которая до сих пор не была представлена на рынке. Я уверен, что Buzz и дальше будет развиваться, как уникальный сервис. Пока сложно сказать, как именно он будет развиваться, так как сервис еще очень молод», - заявил он.
По материалам CyberSecurity.ru