Минувший год ознаменовался для Terrasoft большим количеством новых клиентов и проектов. Среди таковых — компании не только в Украина, но и в РФ, Казахстане, Армении, Беларуси, Латвии и др.
Одним из главных событий 2009 года для компании стало обновление всей линейки CRM-систем Terrasoft. В семейство входят три конфигурации: Terrasoft XRM, обладающая расширенной функциональностью, «классическая» система Terrasoft CRM и Terrasoft Sales — инструмент для отдела продаж, оснащенный всеми базовыми возможностями CRM.
Ключевыми особенностями Terrasoft XRM являются наличие расширенных функций для управления сервисом, проектами и ресурсами, поддержка OLAP-анализа, а также обширный набор готовых референтных бизнес-процессов, разработанных с применением лучших практик ведения бизнеса. В 2009 году платформа Terrasoft 3.X, на базе которой построены все решения и продукты Terrasoft, была обновлена до версии 3.3.1. В релизе усовершенствованы возможности управления бизнес-процессами и проектами, процедуры планирования и управления загрузкой сотрудников. Вместе с обновлением платформы появились и новые версии корпоративных систем Terrasoft Service Desk, XRM, CRM и Sales 3.3.1.
Количество сторонних систем, с которыми были интегрированы продукты Terrasoft, в минувшем году перевалило за сотню. Среди таких приложений — ERP системы, АБС, биллинговые системы, системы электронного документооборота, АТС и контакт-центры, офисные приложения и собственные разработки клиентов.
В прошедшем году партнеры компании создали ряд новых отраслевых решений на базе платформы Terrasoft 3.X. Благодаря стараниям партнеров среди специализированных CRM-приложений появились системы для аутсорсинговых и корпоративных контакт-центров, экспедиторских, тренинговых и обучающих компаний, дистрибуторов и многих других предприятий (полный список можно найти на сайте Terrasoft).
Одной из самых значимых партнерских отраслевых разработок стал продукт для автоматизации работы издательских домов, Terrasoft Press, созданный компанией «АйТи-СФЕРА». При разработке системы компания использовала многолетний опыт проектов автоматизации инфраструктуры издательств. Именно опыт позволил создать удобный и функциональный продукт, покрывающий задачи всех ключевых отделов издательского дома — от контакт-центра до отделов подписки и распространения.
Terrasoft Real Estate, продукт компании «Лабитек», был переведен на новую версию платформы Terrasoft 3.X и обрел ряд новых возможностей для фирм, специализирующихся на работе с объектами коммерческой недвижимости.















