Новое решение  для сбора просроченной задолженности от «Инком» – Collection, позволит кредитным и финансовым учреждениям эффективно управлять процессом сбора платежей на всех этапах: до, во время и после образования кредитной задолженности. Решение  включает набор модулей, которые покрывают все этапы сбора просроченной задолженности: Pre Collection, Soft Collection, Skip Trace, Hard Collection и Legal Collection,  и  могут использоваться как отдельно друг от друга, так и в комплексе. Каждый элемент систем класса Collection от компании «Инком» разработан для повышения эффективности работы по сбору просроченной задолженности, сочетание же этих элементов гарантированно увеличит доходы компании-заказчика.

«Многолетний опыт компании «Инком» в области интеграции приложений позволяет не только выстроить систему «с нуля», но гармонично вписать любой из модулей в существующую инфраструктуру заказчика. Для построения «сквозных» бизнес-процессов по сбору просроченной задолженности модуль может быть интегрирован с используемой в банке или лизинговой компании бэк-офисной информационной системой, – рассказал Эдуард Савушкин, вице-президент по развитию бизнеса компании «Инком». -  Сегодня компания «Инком» предоставляет целый комплекс интегрированных решений и услуг, сочетающих в себе консалтинг, программное обеспечение и аналитику. При этом наличие отраслевой экспертизы и квалифицированных специалистов по разработке программного обеспечения позволяет дополнить решение любым дополнительным функционалом».

Компания «Инком» на протяжении многих лет разрабатывает решения для финансового сектора и сегодня предлагает рынку самый широкий набор инструментов для коллекторской работы. В продуктовом портфеле компании есть также решение для сбора просроченной задолженности на базе Oracle Siebel CRM. Решения «Инком» уже внедрены и работают в ряде отечественных компаний, например, «Альфа Банк» и «ВАБ Банк».

Источник: пресс-релиз «Инком»