Несмотря на сложную экономическую ситуацию во всем мире, корпорация Acer укрепила занимаемое ей второе место на рынке видеопроекторов в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка), сократив при этом отставание от производителя, занимающего первое место в данном сегменте.

Согласно последним данным, опубликованным аналитической компанией Pacific Media Associates (PMA), в третьем квартале 2009 года корпорация Acer продемонстрировала годовой прирост поставок на 12,7% (в количественном выражении). Это выдающийся результат, с учетом того, что за этот период рынок EMEA демонстрировал отрицательные показатели со снижением на 15,3%. Таким образом корпорация Acer укрепила занимаемую вторую позицию на рынке EMEA при доле рынка 14,5%, с отставанием от ближайшего конкурента на 0,6%.

Кроме того, Acer является одной из трех ведущих компаний в 18 странах, и лидирует на рынке видеопроекторов в Германии, России, Словении, Южной Африке, Швейцарии и Турции. В Болгарии, Хорватии, Чешской республике, Дании, Венгрии, Италии и Румынии корпорация Acer занимает второе место на рынке, а во Франции, Литве, Словакии, Греции и Испании — третье место.

Подразделение Acer в Германии продемонстрировало отличные результаты, подтвердив свои лидерские позиции с долей рынка 23%, что соответствует ежегодному приросту 41%. Отличные результаты также были достигнуты в Южной Африке, где Acer удалось занять первое место с долей рынка 33% и ежегодным приростом 105%. Подразделение Acer в Турции также отличилось, продемонстрировав потрясающий ежегодный прирост 362% с долей рынка 37%.

Ассортимент Acer включает проекторы, объединяющие лучшие достижения в области технологий и доступные цены. Благодаря этой стратегии, корпорации Acer удалось сохранить занимаемое второе место на рынке EMEA и приблизиться к позиции абсолютного лидера.