11 декабря, в Киеве, компания AMD провела Christmas Channel Event, на котором подвела итоги своей деятельности за год. О своих решениях на базе продуктов AMD рассказали и украинские партнеры всемирно известного чипмейкера: на мероприятии прозвучали презентации представителей компаний ASUS, GIGABYTE, MSI, «Навигатор», K-TRADE.
Второй месседж, обращенный к слушателям, состоял в том, что стоимость графических решений AMD остается неизменной при растущей производительности.

Vision включает три уровня возможностей: Vision Basic, Premium и Ultimate
В ближайших планах на будущее у AMD значится выпуск нового поколения мобильных платформ (
Делая ставку на тандем графических и вычислительных подсистем, руководство AMD уже выпустила на рынок серию продуктов под брендом Vision. Для продвижения этих решений в сентябре 2009 года чипмейкер разработал и одноименную партнерскую программу. Vision включает три уровня возможностей: Vision Basic, Premium и Ultimate. Четвертая платформа - Vision Black – будет представлен в первом квартале 2010 года и рассчитана на настольные системы.
Отметим, что продукты даже базового уровня Vision Basic способны воспроизводить HD-контент. На текущий момент представлено более 40 решений от 8 производителей на базе AMD Vision. Кроме того, решения AMD Vision полностью совместимы с ОС Windows 7.
Сегодня AMD делает конкретные шаги в этом направлении и стремится воплотить лозунг ритейлеров «В 2010 году четыре ядра, четыре гигабайта – в массы!» в конкретных продуктах, сочетающих в себе разумную цену при максимальных возможностях.
В заключение отметим, что AMD Christmas Channel Event посетили журналисты всех ведущих ИТ-изданий Украины. В демо-зоне участники мероприятия могли ознакомиться с решениями на базе продуктов AMD представленные партнерами компании.















