В Донецке состоялся информационный день SAP для промышленных предприятий. Конференция собрала более 50 участников, среди которых топ-менеджеры и специалисты крупнейших промышленных предприятий Украины, таких как ООО «Метинвест Холдинг» и активов, входящих в Группу «Метинвест»: ОАО «МК» Азовсталь», ОАО «Авдеевский коксохимический завод», ЗАО «Макеевский металлургический завод»; а также представителей ООО «ДТЭК», ЗАО «Донецксталь», АО «ДЭМЗ», ОАО «Угольная компания «Шахта «Красноармейская Западная №1» и др. Мероприятие было организовано компаниями SAP и СONIM. Основной акцент в программе конференции был сделан на решениях, которые могут принести экономический эффект в краткосрочной перспективе, на ключевых вопросах внедрения и использования средств бизнес-аналитики для эффективного планирования и поддержки принятия управленческих решений, оптимизации взаимоотношений с поставщиками и клиентами, управления производством. Андрей Филатов, управляющий директор SAP Ukraine: «Сегодняшний активный интерес бизнеса к эффективной организации процессов планирования и бюджетирования говорит о том, что руководители предприятий Украины осознают важность роли ИТ-решений для повышения продуктивности и конкурентоспособности производства и бизнеса в целом, что особенно критично сейчас, во время новой экономической реальности». Организаторы мероприятия уделили внимание современным возможностям решений для оперативного управления бизнес-процессами, информационного обеспечения системы ключевых показателей, а также инструментам ведения многоуровневого планирования и бюджетирования деятельности предприятия. В рамках информационного дня был представлен доклад о повышении эффективности управления компанией с помощью аналитических решений SAP BusinessObjects, а также о решениях для бюджетирования и консолидации. Большой интерес вызвал доклад о возможностях комплексной системы планирования и управления производственной цепочкой с помощью решения SAP APO (Advanced Planner and Optimizer). Также были представлены доклады об эффективном управлении тендерными процедурами с использованием SAP SRM (Supplier Relationship Management), увеличении доходов компании за счет повышения эффективности работы с клиентами с помощью решения SAP CRM (Customer Relationship Management), оптимизации процессов, связанных с защитой окружающей среды, охраной здоровья и безопасностью труда на производстве. Юрий Назаров, исполнительный директор компании CONIM: «В современных рыночных условиях компаниям необходимы инструменты, позволяющие: построить эффективное взаимодействие с бизнес-партнерами; получать оперативную и достоверную аналитическую отчетность для принятия эффективных управленческих решений; иметь возможность оптимально планировать логистическую сеть; заботиться об охране труда персонала и безопасности окружающей среды. Одной из особенностей внедрения таких решений являются короткие сроки внедрения и быстрый срок окупаемости. В рамках информационного дня были рассмотрены решения SAP, которые позволяют оптимизировать эти процессы. Слушатели семинара были ознакомлены с примерами наших успешных проектов на украинских предприятиях, приняли участие в дискуссиях и обсуждениях с их представителями».