Электричество как источник энергии для транспортных средств используется намного больше и чаще, чем думает большинство водителей. Еще в 1914 году, в начале первой мировой войны, президент предприятия Minneapolis Buggy Company написал письма Генри Форду и Томасу Эдисону, предлагая им встретится и обговорить возможности использования чистой электроэнергии для автомобилей вместо двигателей внутреннего сгорания. Однако Форд, инвестируя с 1899 года только в бензиновые двигатели, долго обдумывал эту идею, однако все же отложил в долгий ящик запуск массового производства электромобилей. Хотя электрические устройства часто используются в некоторых специфических секторах (гольфмобили, общественный транспорт и т. д.), они не стали ключевым транспортным средством (ТС) в мире персональных автомобилей. Сейчас все крупнейшие автомобильные компании разрабатывают машины на электрической тяге. Что касается Ford, то через 95 лет после первого шага в этом направлении производитель предлагает 4 категории надежных электрофицированных машин, которые уже ездят по дорогам или находятся в разработке: Hybrid, Plug-In Hybrid, Battery Electric и бензиновые двигатели EcoBoost.

Двигатели EcoBoost разработаны с расчетом впрыска точно отмеренной дозы топлива в камеру сгорания. Когда это комбинируется с турбозарядкой, пользователи получают более высокую производительность и меньший расход топлива. Конструкция EcoBoost будет обеспечивать мощность и вращающий момент двигателя V-8, но с расходом топлива на уровне V-6. Компания Ford планирует устанавливать EcoBoost в весь спектр своей продукции, от небольших машин до крупных грузовиков до 2013 года.

Самый первый электромобиль поступит в продажу в 2010, остальные модели будут готовы к 2012 году. Во время демонстрации в Сан-Франциско, компания представила Escape Plug-In Hybrid и полностью электрический Focus. Это слайд-шоу позволит вам более близко познакомиться с технологиями, используемыми в этих двух моделях.

Подробнее…