Сокращение кредитной нагрузки было проведено в рамках принятой стратегии развития компании «Навигатор» на 2009 год. Ранее, в августе 2009 года, в соответствии со стратегией развития компании, также был полностью погашен предыдущий кредит на сумму более 11 млн. грн.

Благодаря реализации ряда мер по сокращению операционных затрат и оптимизации распределения активов, компании удалось выйти на запланированные показатели валового дохода, валовых затрат и прибыльности. На нынешнем этапе усилия компании направлены на  укрепление лидерских позиций на рынке настольных ПК.
  
Компания является крупнейшим производителем компьютерных систем (персональных компьютеров, ноутбуков и серверных систем) в Украине и крупным импортером ИТ-продукции, поэтому одной из важнейших задач, которую удалось решить в условиях сниженного потребительского спроса, была оптимизация товарных остатков.

"В этом году мы переживали сложные времена вместе с украинским ИТ-рынком и, хочу сказать, очень обогатились: получили опыт оперативной адаптации структуры компании к резким изменениям конъюнктуры, научились работать намного эффективнее, быстрее и вместе с тем качественнее. Благодаря сплоченной работе команды мы добились максимальной эффективности ключевых направлений бизнеса, создали платформу для дальнейшего развития в соответствии с запросами рынка" - отметил Георгий Чернявский, председатель совета директоров компании "Навигатор".