Компания «Ареон Консалтинг» была организована 1 июня 2009 года командой опытных консультантов, имеющих десятилетний опыт внедрения CRM-приложений и контакт-центров в сфере телекоммуникаций, банковском секторе, страховых компаниях, розничных сетях, дистрибуции и т.д. Возглавил компанию Сергей Маглюй, длительное время являвшийся директором по инновациями в компании «Инком». Основным направлением деятельности компании Ареон Консалтинг является автоматизация процессов работы с клиентами (CRM-системы, Call-центры и контакт-центры).
«Сложная экономическая ситуация в стране изменила расстановку приоритетов. На первое место выходит способность предприятий привлекать и удерживать покупателей. Все большее значение приобретают не только скорость и качество обслуживания, но и себестоимость этих процессов, — сообщает Сергей Маглюй, генеральный директор компании. — Мне удалось собрать профессиональную команду, обладающую глубоким понимание потребностей рынка, широкой отраслевой экспертизой и многолетним опытом работы в сфере управления взаимоотношениями с клиентами. Это позволяет нам в два-три раза сократить сроки внедрения и в пять-шесть раз снизить стоимость проектов, а главное - гарантировать клиентам получение реальных, измеримых бизнес-результатов».
По состоянию на 1 сентября 2009 года в команде работает 21 консультант. На сегодняшний день компания ведет семь проектов, четыре из которых связаны с построением и развитием контакт-центров, а три - с внедрением CRM-приложений. Продуктовый портфель компании включает решения от Avaya, Cisco, Microsoft и Oracle.