Корпорация Microsoft зарегистрировала отраслевое решение на базе Microsoft Dynamics CRM для организаций из сферы кредитования физических лиц, разработанное специалистами консалтинговой компании Softline Solutions, «золотого» партнера Microsoft. Отраслевое решение расширяет функциональность Microsoft Dynamics CRM и позволяет автоматизировать бизнес-процесс выдачи кредитов различных типов физическим лицам, включая кредитные карты, а также фиксировать в системе все операции, начиная с первичного обращения клиента и заканчивая его обслуживанием.

Отраслевое решение позволяет организовать единое пространство для работы сотрудников всех территориально распределенных подразделений, увеличивает скорость обслуживания клиентов, оптимизирует процесс сбора документов клиентов, сокращает затраты времени на скоринг и андеррайтинг. В системе есть инструменты для оперативного анализа эффективности деятельности подразделений и отдельных сотрудников; с ее помощью можно гибко управлять доступом к информации. Важный момент –распределение задач и сделок между менеджерами. Решение на базе Microsoft Dynamics CRM ориентировано на все типы организаций сферы кредитования физических лиц: банки, небанковские кредитные организации, брокеры.

Функциональность Microsoft Dynamics CRM для сферы кредитования физических лиц позволяет решать следующие задачи:

  • формирование единого информационного пространства;
  • организация клиентской базы данных;
  • ведение многоуровневого каталога банковских продуктов по различным типам кредитных продуктов, в том числе кредитных карт;
  • ведение всех операций работы с клиентом;
  • отслеживание полноты кредитного досье клиента (комплекта необходимых документов);
  • автоматическое планирование верификации контактных данных клиента по предварительно настроенным параметрам;
  • аудит изменения данных.

Специалисты Softline Solutions разработали ряд дополнительных компонентов, входящих в отраслевое решение на базе Microsoft Dynamics CRM, среди которых можно выделить следующие: «Работа с заявлениями», «Аудит данных», «Проверка полноты кредитного досье», «Верификация», «Интеграция с автоматической банковской системой».

Отраслевое решение для банков на платформе Microsoft Dynamics CRM успешно внедрено и используется КМБ-Банком, банком «Возрождение» и другими.

Источник: www.bytemag.ru