Интернет-ресурс бесплатного обмена видеофайлами YouTube надеется превратиться в рентабельное предприятие, благодаря соглашению о сотрудничестве, заключенному в среду с мультимедийным гигантом Time Warner. Согласно договору, в скором времени на сайте YouTube, наряду с любительскими видеороликами, появятся клипы самых популярных программ кабельных каналов CNN, Cartoon Network, Adult Swim, CW, TNT и отрывки телефильмов Time Warner. Стороны также договорились в будущем расширить формат размещения таких видеофайлов. Руководство YouTube связывает со сделкой большие надежды. "Очень важно упрочить общую платформу, чтобы открылись новые возможности", - подчеркнул в этой связи глава департамента партнерских связей компании Джордан Хоффнер. До сих пор ресурс считался плацдармом обмена только непрофессиональными клипами. Это обстоятельство мешало Интернет-компании получать доходы от размещения рекламы. Рекламодатели традиционно сторонятся любительского видео, соседство с которым, по их мнению, портит общее впечатление от профессиональных видео-роликов. YouTube была приобретена поисковой системой Gooole за 1,65 млрд долл в 2006 г и до сих пор не приносит прибыли. По оценке экспертов, убытки Интернет-ресурса составляют 200-500 млн долл в год. С целью поправить положение YouTube ранее заключил соглашение о размещении на своем сайте короткометражных видео, записанных на основе передач телеканалов ABC и ESPN. Договор с Time Warner – 2-й этап программы достижения рентабельности.