За свою многолетнюю историю Microsoft нередко добивалась успеха, и все же немалое число ее начинаний потерпело фиаско. Сегодня Microsoft пытается изменить свою корпоративную стратегию, поэтому в последние несколько месяцев было принято решение отправить многие из ранее выпущенных приложений в «утиль», и это при том, что некоторые из них занимали важное место в продуктовой линейке компании и выпускались в течение длительного времени. К таким относятся, например, Encarta или Money Plus. Другие продукты, включая Soapbox, были выпущены в качестве ответа на действия конкурентов, но в итоге так и не смогли обрести свое место под солнцем. Еще часть разработок была подвергнута ребрендингу, например Bing, в попытке дать им еще один шанс на существование.

В данном слайд-шоу вы сможете найти продукты, на которых компания либо уже поставила «жирный крест», либо возможно сделает это в ближайшее время.

Подробнее…