Toshiba America Business Solutions (TABS), американское подразделение корпорации Toshiba, отвечает за планирование поставок, дистрибуцию, маркетинг, продажи и поддержку копиров, факсов, МФУ, тонеров и сетевых контролеров в США, Мексике и Латинской Америке. Поскольку офисы компании и ее дилеры рассредоточены по двум континентам, компании приходилось тратить достаточно крупные финансовые суммы на обучение и тренинги сотрудников и партнеров. Традиционные методы очного обучения стоят дорого, а, кроме того, часто приводят к отсрочке обучения и задержке доставки информации о продукте.

Компания решила применить популярную сегодня технологию электронного обучения. Однако предыдущие устаревшие приложения для веб-конференций, которые использовались в Toshiba, не поддерживали синхронные или асинхронные функции для тренинга или презентаций.

После оценки различных вариантов выбор компании пал на Adobe Acrobat Connect Pro благодаря его гибким возможностям для виртуального сотрудничества. Продукт обеспечивает большой набор функций для обучения, аналогичных учебе в аудиториях и классных комнатах. Благодаря решением Adobe те занятия, которые ранее длились до 7 часов, теперь занимают всего лишь три 45-минутных онлайн-урока с ручной настройкой темпов обучения. Это очень удобно для менеджмента компаний, который, несмотря на дефицит времени, также должен изучать новые продукты и проходить тренинги.

«Adobe Acrobat Connect Pro обладает большими преимуществами, поскольку позволяет подключать приложение Microsoft PowerPoint и совместим по видеофункциям с Adobe Flash Player, содержащим динамические модули для тренингов, — отметил Стив Бамбергер, менеджер по дистанционному обучению в компании. — Продукт позволил сделать нашу программу тренингов практически круглосуточной».

Сотрудники и дилеры теперь проходят на базе Acrobat Connect Pro тренинги по стратегии продаж, представление новых продуктов, инструктаж по продажам продуктов и сетевой поддержке. Пользователи могут воспроизвести предварительно записанные онлайн-уроки в любом месте и в любое время, когда это будет удобно.

После внедрения решения Adobe eLearning, служащие компании прослушивают в среднем 10 курсов в неделю, а общее число слушателей достигает 700 в месяц.

В прошлом компании приходилось собирать около 500 человек со всех концов страны в одном зале для того, чтобы провести общий тренинг продолжительностью 1-2 дня. Теперь, благодаря Acrobat Connect Pro, организация смогла сжать весь материал тренинга до получасового урока.