Компания «Инком» успешно завершила проект по построению корпоративной мультисервисной сети для «Пиреус Банка» в Украине. Новая сеть объединила центральный офис и около 60 отделений банка в единое информационное пространство – единую корпоративную среду передачи информации, которая включает внутренние банковские бизнес-приложения банка, электронную почту, а также корпоративные сервисы, такие как: телефония, конференции, видео и др. 

В связи с выходом «Пиреус Банк» на украинский рынок, руководством банка принято решение по построению эффективной ИТ-инфраструктуры, которая позволила бы более продуктивно и с меньшими затратами решать текущие бизнес-задачи и получить дополнительные конкурентные преимущества. Такой подход как централизация ИТ-ресурсов и унификация технологий передачи данных позволит банку оперативно предоставлять качественные услуги, сохранив при этом возможность расширения портфеля предлагаемых клиентам сервисов и продуктов. 

Для реализации поставленных перед интегратором задач совместно представителями банка и специалистами  «Инком» сформирована ИТ-стратегия развития банка, определены слабые и проблемные места в его корпоративной сети. На основании стратегии разработан проект построения мультисервисной корпоративной сети «Пиреус Банк», который включил в себя все основные этапы проектирования в соответствие с методологией компании Cisco Systems. Благодаря такому подходу банк получил полный пакет необходимой документации, а также план развития ИТ-инфраструктуры на ближайшее будущее. 

В рамках проекта применены самые современные решения, предлагаемые на рынке, которые первоначально были предоставлены банку в виде проектных решений различной степени детализации, а затем внедрены совместно специалистами компании  «Инком» и ИТ-департаментом банка. В рамках проекта также были решены задачи обеспечения как внутренней, так и внешней безопасности корпоративной сети. 

Анатолий Вовнюк, ИТ-директор «Пиреус Банк» в Украине, отметил, что построенная компанией  «Инком» мультисервисная корпоративная сеть банка является фундаментом для разворачивания всех необходимых приложений и сервисов. На текущий момент, банк также осуществляет внедрение решений унифицированных коммуникаций компании Cisco Systems в рамках всей корпоративной сети. 

Для организации каналов связи между офисами банка, обеспечивающих требуемые показатели качества и гарантированные сервисные услуги SLA, была привлечена компания «Датагруп», предоставившая MPLS-каналы связи межу главным офисом и отделениями банка по всей Украине. В рамках проекта также использованы альтернативные каналы связи, призванные обеспечить работу филиалов банка в случае проблем с основным каналом.