Yahoo анонсировала Search Pad — новый веб-сервис компании, направленный на то, чтобы удержать приверженцев ее поисковой системы. Пользователи теперь смогут выполнять поиск в Yahoo Search и сохранять ссылки и другой контент в «блокноте» в рамках поисковой системы вместо сложных манипуляций с добавлением записей в сторонних приложениях. Данный шаг Yahoo — это ее последняя заявка на успех в жесткой конкуренции с веб-службами от Google, Microsoft, Facebook и Twitter. Запуск нового сервиса назначен на 7 июля.
Как поясняют представители Yahoo, обычно пользователи, которые ищут какую-либо информацию в интернете, выполняет множество операций поиска, чтобы найти нужные им данные. Search Pad распознает различные запросы как начало процесса поиска и спрашивает пользователей, хотят ли они активировать сессию записи заметок с помощью этого инструмента.
Search Pad — новейший инструмент, который Yahoo создала для повышения удобства работы с ее поисковой системой. Это шаг можно рассматривать как критический, поскольку Yahoo не смогла занять заметную долю на рынке поиска в Интернете, где лидирует Google. Yahoo также испытывает давление со стороны Bing, обновленной ИПС от Microsoft.
Компания также анонсировала инструмент SearchMonkey и переработала свое приложение Yahoo Mail, которое теперь позволяет независимым программистам на базе вышеупомянутых сервисов строить свои приложения. Все эти действия — часть грандиозного плана Yahoo по превращению в более открытую и современную компанию, подобно Google, Facebook или Twitter.