1. Оптимизация затрат благодаря мобильности и удалённым сотрудникам.
2. Интеграция различных офисных приложений между собой.
3. Повышение лояльности клиентов как средства повышения доходов
4. Экономия затрат на командировки и на использование классических телефонных линий.
5. Объединение базы знаний компании для эффективного поиска нужной информации
Роман Бородин, менеджер по продажам решений Microsoft,компания «Майкрософт Украина»
Унифицированные коммуникации – это экономия средств плюс повышение продуктивности. Например, в Microsoft удалось сократить продолжительность цикла продаж на 6,5%, что приносит ежегодно 10,5 млн. долл. Повышение продуктивности фактически ограничено лишь способностью сотрудников изучать технологии UC для совместной работы. Так, многие заказчики из государственных организаций после завершения внедрения обнаруживают, что процессы согласования документов благодаря коллективной работе, например, с помощью веб-конференций, сокращаются в разы.
Еще одна возможность — перевод части сотрудников на удаленный режим работы — сокращает необходимость в используемых площадях. Например, после внедрения системы UC, голландской компании Rabobank удалось сократить офисные площади на 40%.
Николай Бобух, руководитель группы по ИТ-инфраструктуре компании «Инком»
Приведу пример нашей компании. После внедрения системы унифицированных коммуникаций «Инком» сократила транспортные и командировочные затраты на 13%. При этом значительно уменьшилось влияние человеческого фактора на скорость бизнес-процессов компании. Поскольку «Инком» является территориально распределенной компанией, где частые командировки являются производственной необходимостью, данное решение помогло упростить взаимодействие между сотрудниками и заменить их менее затратными аудио- и видеоконференциями.
Благодаря внедрению появилась возможность более эффективного использования рабочего времени сотрудников — сэкономленное на переездах за счет использования полного функционала системы рабочее время сотрудники тратят на выполнение прямых обязанностей.
Александр Сипаков, глава представительства Avaya в Украине
Унифицированные коммуникации позволяют существенно экономить рабочее время. Сколько времени тратят сотрудники, активно работающие с телефоном, на ложные вызовы? Казалось бы, это мелкие потери времени, но нужно стремиться избавляться от них. Умножьте эти потери на среднюю зарплату сотрудника, и вы поймете, что даже такие незначительные на первый взгляд потери дорого обходятся компании.
1. Повышение операционной эффективности сотрудников предприятия.
2. Повышение удовлетворенности и лояльности клиентов за счет интеллектуальной маршрутизации вызовов.
3. Увеличение скорости принятия управленческих решений за счет использования конференцсвязи.
4. Сокращение затрат на между городнюю и международную связь
за счет звонков по IP.
5. Сокращение затрат на командировки за счет использования конфернецсвязи.
6. Сокращение затрат на сопровождение за счет централизированной архитектуры системы.
Сергей Лисецкий, главный консультант отдела унифицированных коммуникаций и корпоративной безопасности «ЭС ЭНД ТИ УКРАИНА».
Проблема выбора и отсутствие информации о доступности других пользователей (нет на месте, на встрече, говорит по телефону и др.), в итоге, приводит к неэффективности общения между сотрудниками. Также надо учитывать сложность поддержки этих разрозненных систем, ежемесячные расходы на услуги связи. Все это приводит к большим операционным расходам на коммуникации в компании. Поэтому организации стремятся достичь максимальной эффективности общения между сотрудниками при минимальных затратах, что возможно только при внедрении в компании единой системы коммуникаций.