Группа компаний Terrasoft завершила проект внедрения Terrasoft CRM в ОАО «Укрэксимбанк», входящем в пятерку крупнейших банков Украины. Проект по внедрению состоял из двух этапов: бизнес-консультирование и автоматизация.

На этапе бизнес-консультирования специалистами Terrasoft были регламентированы бизнес-процессы контакт-центра банка по приему и обработке запросов клиентов, работе с жалобами и предложениями, работе с должниками, подготовке маркетинговых воздействий, осуществлению различных видов мониторинга. Помимо этого, в процессе подготовки контакт-центра банка к автоматизации бизнес-консультантами Terrasoft совместно со специалистами «Укрэксимбанка» была разработана система маршрутизации запросов и формирования очередей.

Также на этапе бизнес-консультирования разработаны сценарии разговоров, позволяющие оперативно обрабатывать обращения различных типов, например, запросы на предоставление информации об остатке на счете, жалобы и др.

На втором этапе CRM-проекта – этапе автоматизации – настроена интеграция между банковскими системами (АБС и карточной системой) и Terrasoft CRM. Кроме того, реализована интеграция Terrasoft Call Centre с комплексом Nortel Contact Center 6.0.