Корпорация 3Com Corporation раскрыла свою новую стратегию, ориентированную на крупные компании. Стратегия базируется на трех основных принципах:
1. Разработка решений, снижающих совокупную стоимость владения, включая энергосберегающие технологии.
2. Создание продуктов с заделом на будущее. Решения H3C основаны на открытых стандартах и используют распространенные аппаратные и программные системы, обладающие достаточной гибкостью для модернизации с использованием технологий будущего.
3. Изменение взаимоотношений с клиентами с приоритетом на быстроту и гибкость реакции на их пожелания. Одним из средств решения задачи поддержки и обслуживания клиентов является сертификация партнеров, уполномоченных продавать продукты H3C.

Помимо новой стратегии, корпорация 3Com также сообщила о расширении портфеля комплексных решений H3C двумя новыми базовыми коммутаторами: H3C S12500 для end-of-rack ЦОДов и базовым коммутатором на скользящей раме H3C S5800 для аппаратных шкафов и top-of-rack дата-центров. Управление всеми продуктами, анонсированными 3Com, а также полным портфелем продуктов H3C осуществляется новой интеллектуальной системой управления H3C Intelligent Management Center (IMC).

По данным IDC, компания 3Com в настоящее время является вторым в мире поставщиком корпоративных сетевых решений по количеству коммутаторов (портов) и маршрутизаторов (единиц), и объявление новых продуктов еще раз подчеркивает ее ориентированность на крупный бизнес. 3Com планирует агрессивно расширять свою деятельность, которая основывается, в основном, на лидирующем положении корпорации в Китае, где компания занимает более 30% рынка.