Как сообщает Reuters, софтверный гигант все еще видит целесообразность партнерства с Yahoo, хотя уже и не планирует ее покупать.

«Я уже говорил много раз, что мы не заинтересованы в покупке Yahoo, однако видим потенциал в создании действительно крепких партнерских отношений с Yahoo, — отметил Стив Балмер. — Я уже повторял много раз, что когда придет время, мы обсудим условия сотрудничества, но, как я уже акцентировал ранее, я не скажу вам, когда придет это время».

В блоге All Things Digital появилось сообщение, что менеджмент Microsoft и Yahoo должен обсудить потенциальное партнерство между компаниями в области интернет-поиска и рекламы. В то же время, обе компании отказались комментировать это сообщение.

Ранее на этой неделе Балмер заявил, что Microsoft не заинтересован в приобретении производителей оборудования после того как Oracle купила Sun Microsystems. Через день после сообщения, что прибыль Microsoft в третьем квартале упала на 32%, он заявил, что интеграция этих двух компаний будет «очень сложной, с множеством проблем».